История Клуба

Первая встреча петербургских маркетологов состоялась летом 2001 года. Инициатором этого мероприятия стал Андрей Минин , являющийся в настоящее время Президентом «Клуба петербургских маркетологов». В те годы маркетологи особенно остро ощущали дефицит профессионального общения, закрытость информации о рынках и эффективных методах исследований. Интересно было узнать об особенностях различных товарных рынков, и деятельности специалистов в других регионах. Ценность мероприятий заключалась в том, что с участниками встреч делились опытом профессионалы, уже зарекомендовавшие себя в области маркетинга.

Общие проблемы послужили основой для профессионального объединения. В декабре 2002 года была зарегистрирована автономная некоммерческая организация «Клуб петербургских маркетологов».

Со временем перечень целей и задач Клуба расширился. Несколько изменился и состав участников мероприятий: среди новых членов Клуба появились специалисты по рекламе и PR, представители частного бизнеса. Каждый находил для себя что-то актуальное и полезное. В Клубе выступали представители исследовательских и консалтинговых компаний, рекламных и PR-агентств, IT-специалисты, журналисты, сотрудники антимонопольного комитета, юристы, частные консультанты и менеджеры различного уровня. В Клубе проводились презентации книг по маркетингу и PR, новых направлений деятельности специализированных компаний, актуальных методик изучения потребителей и продвижения продукции. Члены Клуба не только принимали гостей, но и сами посещали профильные компании, знакомились с особенностями их деятельности.

В настоящее время в работе Клуба появились новые направления и форматы мероприятий, с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Клуб петербургских маркетологов продолжает развиваться, и мы надеемся, что Вы не останетесь в стороне!