Планирование рекламной кампании в Интернете

Информация о встрече Клуба петербургских маркетологов

Клуб петербургских маркетологов продолжает серию семинаров посвященных  интернет-маркетингу
24 мая состоится очередная встреча клуба, посвященная этой теме.

Планирование рекламной кампании в Интернете

Ведет семинар

Павлова Светлана – директор по развитию рекламного агентства Molinos

Рекламная кампания  в Интернете отличается от проведения традиционных рекламных кампаний. Планирование рекламной кампании в Интернете имеет свою специфику. Почти на каждом этапе подготовки и проведения рекламной кампании в Интернете необходимо учитывать особенности Интернета как канала коммуникаций.

Вопросы, которые будут рассмотрены в ходе семинара:
1. Разработка стратегии рекламной кампании в сети интернет.
2. Оптимизация рекламных бюджетов.
3. Инновации в интернет-рекламе – видео, вирусный маркетинг, технологии eyewonder и т.д.).

Место и время встречи
:

24 мая с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6

Регистрация для всех обязательна!

Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 23 мая включительно.

Контактное лицо:
Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 — 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление «Клуба петербургских маркетологов»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *