Форматы мероприятий

Клуб практикует два формата мероприятий открытые и закрытые встречи.

Открытые встречи

Данный формат встреч не ограничивается статусом члена Клуба. Открытые встречи могут посещать любые заинтересованные лица, согласные с Правилами организации и проведения мероприятий Клуба петербургских маркетологов — от студентов до владельцев бизнеса.

Случай из практики

Опыт дорогого стоит. Клуб предлагает информацию из первых рук; всем, кого интересует эффективные методы работы на рынке. На этих встречах делятся личным опытом решения бизнес-задач специалисты из разных сфер деятельности – управленцы и маркетологи, рекламисты и специалисты по PR, бизнес-тренеры, психологи, собственники бизнеса и т.д.

Мозговой штурм

Одна голова хорошо, а две лучше. Бывают ситуации, когда даже специалисту с опытом для решения стоящей перед ним задачи необходим взгляд со стороны. На таких встречах эксперты — члены Клуба и приглашённые специалисты разбирают заявленную проблему и предлагают наиболее эффективные методы её решения.

Поединок

В спорах рождается истина. «Поединок» — это встреча специалистов, имеющих две различные, иногда полярные, точки зрения на одну и ту же проблему. Кто прав? Может быть, выгоднее сотрудничество?

Презентация

На людей посмотреть и себя показать. Эффективный менеджер всегда на передовой: ему необходимо быть в курсе нововведений рынка в области маркетинга. Встречи в формате Презентация» посвящаются темам, актуальным для большинства членов Клуба. Тема может предлагаться не только членами сообщества, но и другими специалистами, которые заинтересованы в обсуждение своих проектов в профессиональной аудитории.

Закрытые встречи

Под закрытыми имеются ввиду мероприятия, проводимые с участием только членов Клуба и специально приглашённых лиц. Закрытыми могут быть встречи действительных членов Клуба.

Экспертный совет

Это мероприятие для тех, кто хочет получить комплексную профессиональную оценку своей идеи, совет по конкретной проблеме, сформировать план конкретного маркетингового мероприятия и пр. Клуб собирает экспертный совет, состоящий только из действительных членов, обладающих глубокими знаниями и большим опытом работы в сфере маркетинга, а также приглашенных специалистов по профилю встречи.

Клуб в гостях

Это выездные встречи только для членов Клуба, которые проводятся по приглашению заинтересованных компаний на их территории. Тема встречи может быть посвящена актуальным вопросам, связанным с областью деятельности приглашающей стороны.