Профессиональное общение с новыми возможностями

14 декабря в Санкт-Петербурге прошла очередная встреча Клуба маркетологов, на которой присутствовали как давние участники, так и новые люди, пришедшие в первый или второй раз.

Разговор шел об определении зоны ответственности отделов маркетинга и продаж в зависимости от размера бизнес-организации, о способах оценки эффективности продвижения и продаж и возможности автоматизации самого процесса оценки.

Дискуссия получилась оживленной, т.к. представленная на докладе методика вызвала практические вопросы и у каждого была возможность поделиться своими находками с другими и высказать свою точку зрения, основанную на личном опыте в работе.

Напомним, что в этом году объединению, зародившемуся в Санкт-Петербурге, исполнилось 15 лет. В настоящее время Клуб изменил название и организационную структуру, вышел за пределы одного города и расширил число целевых групп, для которых ведет свою деятельность.

По этой причине участники встречи обсудили будущую активность Клуба и варианты привлечения новых заинтересованных людей со схожими целями и задачами, готовых собираться после работы для профессионального общения. Когда-то с появлением телеграфа и телефона строились прогнозы о том, что «живое» общение постепенно сойдет на нет. Аналогичные опасения звучат и сейчас, когда большой объем коммуникаций приходится на интернет. Однако мы видим, что по-прежнему требуется искреннее личное общение – один из немногих способов обмена мнениями по волнующим проблемам. На таких собраниях люди учатся слушать и слышать себя и других, создавать общее пространство для решения какой-либо задачи, что, в конечном счете, естественным образом переносится в рабочий процесс.

Поэтому собравшиеся подтвердили важность регулярных очных встреч по заранее согласованным темам, краткое содержание которых будет вестись в закрытой профессиональной группе на FB. Тех, кто хочет иметь единомышленников, кому интересно совместное развитие и решение практических вопросов бизнеса с помощью средств маркетинга, милости просим. Также, надеемся, встречи Клуба станут хорошей возможностью для нетвокинга и встреч начинающих предпринимателей с профессионалами маркетинга. Совместными усилиями мы сделаем Клуб полезным, интересным и нужным для каждого.

 

Следите за встречами Клуба на странице https://www.facebook.com/MarketingProfessionalsClub/