Тема встречи
Корпоративный праздник в системе культуры организации.
Вопросы для обсуждения.
— Поводы для праздника.
— Организация – кто обычно отвечает за процесс.
— Как использовать праздник «по максимуму».
О прошедшей встрече Клуба петербургских маркетологов.
18 сентября, прошла открытая встреча Клуба петербургских маркетологов. Темой встречи были корпоративные праздники.
На встрече обсуждались вопросы, которые были заявлены в анонсе встречи.
— Поводы для праздника.
Собравшиеся сразу решили «расставить точки над и», обозначив основные направления при организации корпоративных праздников: праздник просто для отдыха, для сплочения команды (организации) и праздник, как повод собрать партнеров.
— Организация – кто обычно отвечает за процесс.
Есть две основных возможности – организация собственными силами и приглашение сторонних организаторов. Плюсы и минусы есть и в одном и в другом случае. Как правило, самостоятельно целесообразно организовывать праздник самостоятельно, если в организации менее 50 человек, в противном случае, все-таки лучше привлечь профессионалов.
Организуют праздник, если нет «штатного» организатора или отдел персонала, в случае праздника для себя или отдел маркетинга, если праздник является «мероприятием» по продвижению компании.
— Как использовать праздник «по максимуму».
Обсуждение в этой части изобиловало практическими примерами тех, у кого праздники получаются наиболее удачно. Участники обсудили приведенные примеры и, можно надеяться в их компаниях праздники теперь будут проходить «на ура».
Встреча получилась оживленной и интересной. Тем более, что на встрече были и представители компаний, для которых предоставление услуг по организации корпоративных праздников является их бизнесом. На некоторые вопросы участников ответы были даны во время обсуждения, а те, кто хотел обсудить нюансы смогли это сделать во второй части встречи.