Работа маркетолога с регионами

20.05.02

О прошедшей встрече Петербургских маркетологов.

16 мая 2002 года, состоялась очередная, встреча Петербургских маркетологов.

Похоже на этот раз сказались длинные майские праздники. Встречу почтили своим присутствием около двадцати участников, что несколько меньше, чем обычно. Впрочем, если двадцать человек на встрече – расценивается, как небольшое количество участников, то, наверное, можно уже говорить о популярности наших встреч.

Темой встречи была объявлена работа с регионами.

В начале встречи была сделана попытка обсудить вопрос получения информации из регионов. Учитывая то, что первые попытки работы с регионами делают, как правило, развивающиеся фирмы, которым становиться тесно в родном городе, финансирование всех мероприятий по сбору информации находится на минимальном уровне. Участниками были предложены некоторые варианты получения информации, в том числе общение с коллегами из параллельного бизнеса и конкурентами, а так же использование интернет, как информационного ресурса.

Обсуждение было прервано появлением съемочной бригады программы «Бизнес Петербург», выходящей на шестом канале. Поскольку согласно принципам передачи съемки за столом непозволительны. Пришлось тем, кто не побоялся ответить на вопросы перед камерой, оставить участников встречи.

После возвращения было обнаружено, что обсуждение темы закончилось, и участники встречи просто приятно проводят время, обсуждая интересующие их темы в группах «по интересам». Общение было действительно приятным, поскольку продолжалось практически до закрытия кафе. Так что впечатления от встречи остались самые хорошие, несмотря на то, что в полной мере обсудить намеченную тему не удалось.