Тема встречи: «Организация системы маркетинга на предприятии».
Место — кафе Гиппопотам.
Отзыв о встрече
Официальный:
Шестнадцатого августа, прошла запланированная встреча маркетологов Петербурга.
Во встрече приняли участие представители следующих фирм.
Lintec Computer; Алеко; Гэллап СПб; Петропрофиль; Нево-Д; Диал Инжиниринг; Комкон СПб; Спектр плюс; Perco; Соломон; Институт маркетинговых исследований ГФК; Деловой Петербург; Финансовая Россия; Интернет Медиа холдинг; Открытая бизнес-школа и некоторые другие. Число участников составило – около 25 человек.
Встреча проходила в ресторане Гиппопотам на Гороховой в теплой неформальной обстановке.
Темой обсуждения была «Организация системы маркетинга на предприятии».
Участникам была предложена ситуация для обсуждения включающая элементы реальной проблемы:
В результате обсуждения участники высказали свое видение подхода к указанной проблеме, а так же рассказали о некоторых интересных моментах из своего практического опыта.
По предварительным отзывам встреча оказалась интересной для большинства участников. По крайне мере тем, что позволила более широко взглянуть на проблему и увидеть ее под новым углом зрения.
Участники разошлись с намерением продолжать встречи, следующая из которых должна состояться 20 сентября.
Неофициальный.
Нам это все-таки удалось! Сохранить интерес к нашим встречам. Несмотря на пессимизм отдельных участников первой встречи, на вторую пришло даже больше народа, хотя анонсов было меньше.
Самые нетерпеливые, а может самые голодные 🙂 , начали собираться уже с семи часов вечера. В уютной атмосфере ресторана Гиппопотам собралось больше 18 человек маркетологов, не считая, ставших уже привычными на наших встречах, корреспондентов различных изданий. И хотя присланные подтверждения позволяли предполагать, что придут около 30 человек, а пришло меньше, это не помешало собравшимся обсудить заявленную тему. Сразу хочется отметить, что обслуживание и атмосфера были на хорошем уровне, собрались мы в отдельном зале, и приятной неожиданностью стала скидка, для присутствующих, независимо от заказа.
Началось обсуждение, как и было запланировано в половине восьмого, после знакомства, и представления присутствующих, которое обещает стать первой традицией встреч. Из-за неудачно расставленных столов единое обсуждение требовало определенных усилий (два крыла единого стола, все время норовили обсудить свое видение проблемы в более узком кругу), тем не менее, обсуждение получилось. Некоторые даже что-то записывали, под удивленными взглядами тех, кто говорил очевидные для себя вещи 🙂 . Разумеется, заявленной темой ограничиться не удалось, постоянно возникали практические вопросы, которые уводили разговор в сторону, к практическим решениям проблем, к всеобщему удовольствию участников.
Тем не менее, к девяти вечера деловой пыл угас, и обсуждение с заявленной темы переключилось на перспективы дальнейших встреч. В очередной раз среди участников разгорелась жаркая дискуссия, что первично пиво или знания. В конце концов сошлись на том, что существуют два четко выраженных сегмента с различными потребностями и что бы их удовлетворить необходимо встречаться в два раза чаще, организуя встречи на разных принципах. Это и стало принципиальным решением, которое удовлетворило большинство присутствующих. Как раз в это время, часам к десяти вечера «подтянулись» последние участники, которые рассчитывали, что к этому времени должна была закончиться деловая часть. Тем не менее, им не удалось остаться в стороне от обсуждения. Примерно в это же время уставший народ начал потихоньку покидать собрание. По реакции уходивших, можно было понять, что недовольных не оказалось. Оставшиеся, продолжили обсуждение проблем в узком кругу, сгруппировавшись по интересам. В начале двенадцатого, нам намекнули, что ресторан работает до одиннадцати и хотя у нас есть еще минут двадцать, неплохо бы «закругляться». После этого, обсуждение быстро перешло в завершающую фазу, и было принято решение более подробно обсудить все проблемы на форуме и в личной переписке. Последние участники разошлись в половине двенадцатого ночи, уставшие, но удовлетворенные.