Мини-семинар: “Сайт как инструмент маркетинга”.
• Сайт как маркетинговая система.
• 5 шагов создания сайта.
Подходы к проектированию сайта у большинства маркетологов российских компаний еще остаются на уровне конца прошлого века. Последние несколько лет можно охарактеризовать как период смены поколений существующих сайтов российских компаний и переход к концепции создания сайта как полноценного маркетингового инструмента. Вместо морально устаревших сайтов с ограниченной функциональностью, созданных в конце девяностых годов, компании стремятся создать сайты, соответствующие современным возможностям интернет-технологий. Зачастую используются те же подходы, которые были характерны для разработки сайтов пять-шесть лет назад, не отражающие современного состояния этой сферы маркетинговых коммуникаций. Стремясь сократить затраты на создание сайта, компании зачастую обращаются к агентствам штат которых включает, в лучшем случае, программиста и дизайнера. В данном случае о маркетинговой эффективности сайта говорить не приходится. В итоге наблюдается неудовлетворенность эффективностью отдачи сайтов, что сказывается и на отношении к интернету как коммуникативному каналу маркетинга.
Статья Андрея Минина Как создать эффективный сайт. Проектирование сайта: маркетинговый подход