Встреча в издательстве Вершина.

Встреча Клуба петербургских маркетологов с издательством «Вершина»

Встреча — диалог:

Вопросы для обсуждения:
1.    Основные тенденции современного рынка деловой литературы. – Ольга Сучкова
2.    Роль высоквалифицированного специалиста в области маркетинга: читатель, эксперт, автор – Ольга Морозова.

Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион». www.vershinabooks.ru В октябре 2005 года издательство запустило уникальный книжный проект: бизнес-литература для Молодых профессионалов, написанная Молодыми Менеджерами. В своих книгах они делятся опытом, как молодым и амбициозным проложить себе дорогу в мир Больших Боссов. То, что вся серия книг о бизнесе написана молодыми профессионалами, – новое явление современной деловой литературы. Но, как отозвались рецензенты этих книг — успешные и известные предприниматели — советы Молодых Менеджеров будут полезны не только им самим, но и их руководителям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *