Экспертный совет.

«КЛУБ ПЕТЕРБУРГСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ» ПРИГЛАШАЕТ НА ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

11 марта 2010 г. (четверг) состоится ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ на тему: «Продвижение информационно-познавательного журнала на рынок С.-Петербурга».

Встреча проводится для  действительных членов Клуба и специально приглашённых лиц.
Если вы хотите принять участие в экспертном совете, обратитесь к Наталие Звонаревой — контактному лицу.

Тема предложена редакцией информационно-познавательного журнала «ТУРНЕ».

Вопросы для обсуждения:
•    Возможность и необходимость появления новых глянцевых информационно-развлекательных изданий на рынке С.-Петербурга.
•    Какие виды товаров и услуг могут результативно рекламироваться в подобных изданиях?
•    Тираж, тематика, распространение, стоимость – что сегодня волнует рекламодателя?
•    Имиджевая реклама или статьи о компании – какой формат продвижения выбирает рекламодатель?
•    Реклама плюс статья. Бонус рекламодателю – взятка или дополнительная услуга?
•    Что может стать решающим аргументом для установления долгосрочных связей между изданием и специалистами по маркетингу?
•    Методы установления взаимовыгодных партнерских отношений с рекламодателями.

Место и время встречи:
Встреча участников состоится 11 марта с 19.00 до 21.00 по адресу:
ст. метро «Пушкинская», ул. Марата, д. 92, оф. 112..
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна! Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 11 марта.

Контактное лицо:
•    Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 — 908-5373.

Убедительная просьба подготовиться к обсуждению!

Исходную информацию Вы найдёте в приложении («Для справки») к данному письму.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление «Клуба петербургских маркетологов»

 


Для справки:

Информационно-познавательный журнал «ТУРНЕ» — это иллюстрированное познавательное издание о человеке, человечестве, культуре, истории, технике и планете для образованных и энергичных людей, любителей путешествий.
Журнал издается на Дальнем Востоке с 2002 года (свидетельство о регистрации СМИ от 19.09.2002 ПИ №15-0409) при поддержке правительства Хабаровского края, полномочного представительства Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Российского союза туристической индустрии.
В декабре 2009 года было принято решение об изменении статуса журнала на всероссийский с распространением на всей территории страны и в ближнем зарубежье. Издателем и распространителем с января 2010 года стало ООО «Официальный публикатор» (Санкт-Петербург).

Основные рубрики журнала «ТУРНЕ»: цивилизация, раскопки, откровения путешественника, забытые экспедиции, флора и фауна, великие путешественники, праздники месяца, персона месяца, знакомство, как это было, genius loci, экстрим, бизнес-сфера.

Выходные данные: Формат: А4. Объем: 96 полос. Тираж: 5 000 экз. Бумага: глянцевая.
Скрепление: клей. Язык: русский (спецвыпуски на английском, французском, японском, корейском, китайском языках). Периодичность: 1 раз в месяц.

Распространение и реализация:
1) в сетях продажи прессы «Первая полоса» в Санкт-Петербурге;
2) в сетевых супермаркетах «Лента», «Карусель» ( с апреля 2010 г.);
3) на крупных российских и международных выставках и мероприятиях Российского союза туриндустрии;
4) в офисах туристических компаний, гостиницах, ресторанах Санкт-Петербурга;
5) среди членов Ассоциации частных клиник Санкт-Петербурга;
6) в спортивных клубах и фитнеcс-центрах;
7) через Магазин электронных версий печатных изданий http://esmi.subscribe.ru/
8) на дальневосточном направлении авиакомпании «Россия»;
9) в поездах дальневосточной железной дороги;
10) в киосках «СОЮЗПЕЧАТЬ» и агентства печати «ЭКСПРЕСС» в Хабаровском крае.