Минисеминар Клуба петербургских маркетологов.
…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату.
Ибо аромат это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…
На семинаре обсуждаются вопросы:
* Увеличение продаж — воздействуем на покупателя через нос.
* Запах бренда — формирование уникального аромата торговой марки.
* Нестандартная реклама — использование ароматов в рекламных сообщениях.
* Ароматы в офисе — как поднять работоспособность сотрудников.
На семинаре можно будет не только послушать, но и понюхать, а так же посмотреть, и пощупать — будут представлены образцы оборудования и ароматов для различных случаев применения.
Если вы принесете с собой визитки (20 – 30 штук) то по окончании семинара все они будут ароматизированы (аромат – на Ваш выбор из предложенных).
Ведущая семинара: Одинокова Мария
Начальник отдела маркетинга ООО Ароматик (www.aromatik.ru )
————————
Маркетологи оценили перспективы аромамаркетинга
26 июня в конференц-зале Открытой Школы Бизнеса проходил мини-семинар из цикла «Нестандартные способы продвижения», организованный при участии Клуба петербургских маркетологов.
Тема «Аромамаркетинг – об этом стоит узнать» привлекла внимание директоров, pr-менеджеров и маркетологов из самых разных областей бизнеса.
Основной целью семинара было познакомить участников с возможностями аромамаркетинга. Показать практические методы реализации данного инструмента в различных областях деятельности компаний.
Ведущие семинара – представители компании «Ароматик» Одинокова Мария и Амосова Мария рассказали, как влияет ароматизация торговых залов на увеличение продаж, показали возможности аромабрендинга, а так же привели примеры нестандартных технологий аромарекламы.
Все рассказы ведущих подкреплялись практическими примерами реализованных проектов, с демонстрацией ароматов из коллекции компании, а в действенности тезиса о повышении работоспособности под влиянием ароматизации, участники могли убедится на себе — на протяжении всего семинара в конференц-зале витал приятный аромат «Абена» (лимонно-цветочная композиция), настраивая участников на дружеское и активное общение.
По традиции встреч клуба петербургских маркетологов, участники не только слушали, но и принимали непосредственное участие в обсуждении ароматехнологий и их влиянии на коммерческую деятельность предприятий и повседневную жизнь людей. Были затронуты вопросы классификации ароматов, сложности выявления статистических результатов, приведены примеры исследований на тему аромамаркетинга, личные наблюдения и комментарии. Наибольший интерес вызвали аспекты: аромабрендинга, области применения ароматов, чистой прибыли от применения ароматизации, создания аромалоготипа, «черного» аромаPRа. На семинаре были затронуты вопросы развития аромамаркетинга как в России, так и за рубежом, рассмотрен научный и культурные срезы этого направления.
Некоторые из участников семинара уже использовали возможности ароматизации для своих компаний и не преминули поделиться этим с участниками. Так Александр Федоров («Сеть интерьерных супермаркетов Место») рассказал об эксперименте, который проводился в магазинах компании, после результатов которого было принято решение ароматизировать все семь магазинов компании для увеличения комфорта для покупателей.
На семинаре можно было не только послушать, но и понюхать, а так же посмотреть, и пощупать образцы оборудования, ароматов для различных случаев применения и арома-сувениров. Визитки участников семинара были ароматизированы на выбор одним из перечисленных ароматов: Манго, Капучино, Кофе, Небо, Спокойствие, Вишня, Грейпфрут, Сосновый бор, Яблоко, Мандарин.
Профессиональные комментарии по вопросам аромамаркетинга были озвучены Мининым Андреем (президент Петербургского Клуба маркетологов, руководитель проекта IME — «Профессиональный маркетинг» Открытой Школы Бизнеса), Евстигнеевой Яной (коммерческий директор «OPR Media»), Курзнером Святославом (генеральный директор компании «МВТ»), Федоровым Александром (директор по маркетингу и рекламе «Интерьерные супермаркеты «Mesto»).
По итогам конкурса «Супер Нос», проводившегося в рамках семинара (требовалось продегустировать и угадать 6 ароматов), дипломами были награждены семь участников, безошибочно угадавших более 5 предлагаемых к дегустации ароматов.
Семинар показался интересным всем участникам. Свинцова Юлия (Руководитель проекта МСФО – Открытая Школа бизнеса) прокомментировала: «Хотя мне вряд ли придется самой заниматься ароматизацией офиса, но яркий рассказ Марии и приведенные примеры показались мне интересными. После того, что я узнала, хочется попробовать открывающиеся возможности повышения комфорта и для дома. Тем более, что есть возможность подумать об ароматах для личного использования».
Мария Одинокова
http://www.aromatik.ru/