Бренд: модная игрушка или ценный актив?

24 июня состоится «Поединок» между сторонниками и противниками теории брендинга. От лица сторонников будет выступать Владимир Домнин, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ/
Приглашаем всех желающих маркетологов, специалистов по рекламе и PR, экономистов и финансистов, менеджеров по продажам и пр. выбрать одну из сторон и присоединиться к нам.

Темы для дебатов:

  • Какой будет экономика XXI века?
  • Бренд — модный гаджет или ценный актив компании?
  • Бренд: панацея или специфический маркетинговый инструмент?
  • Нужны ли бренды компании, ориентированной на сбыт?
  • Бренды и нематериальные активы.
  • Как бренды преодолевают этот кризис?
  • Оценка стоимости российских брендов компаниями Interbrand, Brand Finance, Millward Brown (BrandZ).

От лица сторонников выступает Владимир Домнин, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ, автор книги «Брендинг: новые технологии в России».

Место и время встречи: 24 июня с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6.

Регистрация всех участников обязательна!
Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 24 июня (включительно).
Контактное лицо:
Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 — 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление «Клуба петербургских маркетологов»