Лето и стоящая жара настроила многих на отдых – в разгаре отпускной сезон. Для тех, кто остался в городе, наши встречи продолжаются. Как уже сообщалось бистро Гиппопотам, где мы встречались до последнего времени – закрылось. Нам любезно согласились предоставить место для наших встреч кафе, которое находится в одном здании с компанией «Аскод», на Каменноостровском проспекте.
В июле исполняется год нашим встречам. Намечены пути развития Клуба, которые хотелось бы обсудить в кругу коллег. Хотелось бы поговорить и о темах, которые можно обсудить на предстоящих встречах. В одном из писем к нам обращался Алексей Крылов, с просьбой предложить темы, актуальные для сообщества маркетологов. Думаю, эта тема тоже достойна обсуждения, поскольку подобный вопрос стоит и перед Клубом.
Оформление дальнейшей части приглашения – дань традиции. Просьба просто придти, что бы вместе отметить первый день рождения Клуба и поговорить о его дальнейшем развитии.
Тема встречи.
День рожденья Клуба петербургских маркетологов.
Вопросы для обсуждения.
• Темы актуальные для обсуждения на встречах Клуба.
• Каких семинаров для маркетологов, не хватает?
• Возможность создания экспертной сети среди участников встреч.
20.07.02
О прошедшей встрече петербургских маркетологов.
16 июля 2002 года, состоялась очередная, встреча Петербургских маркетологов.
Как и ожидалось, число участников было небольшим. Собралось чуть больше двадцати человек. Сказался и отпускной сезон и жаркая погода и то, что мы собирались в новом месте.
Тем не менее, участники встречи не были разочарованы. Разговор получился интересным и, как обычно, не ограничился обозначенными в анонсе встречи вопросами для обсуждения. Радует, что, несмотря на лето, к нам присоединяются новые участники.
Прежде всего хотелось поговорить о темах, которые были бы интересны участникам встреч. Темы назывались разные, причем сразу же обсуждались и вопросы, которые было бы интересно обсудить в рамках этих тем. Для примера, можно назвать темы:
— Практика ценообразования на различных фирмах,
— Выход фирмы на «закрытые рынки»,
— Планирование складских запасов
— Использование потенциала в регионах («в глубинке»).
— И другие.
Просьба ко всем, кто готов предложить темы, которые могли бы быть интересными для обсуждения на встречах, прислать их в письме.
Что касается семинаров, то некоторые из собравшихся отмечали, что наиболее привлекательным являются даже не темы возможных семинаров, а личности, которые хотелось бы увидеть в качестве ведущих семинаров и мастер классов. Надеюсь, что Клубу, удастся организовать встречи с теми специалистами, фамилии которых назывались.
В рамках обсуждения была поднята и тема: «зачем маркетологи ходят на встречи Клуба». Ее обсуждение получилось оживленным. Как показала дискуссия, цели могут быть разными, но все сошлись на том, что живое обсуждение интересных тем в кругу коллег, помогает по новому взглянуть не только на ту проблему, которая обсуждается, но и на ту, которая в данный момент актуальна для участника. Тем более, что кроме заявленных в объявлении о встрече темы, обсуждаются и другие, которые в данный момент интересны участникам. Да и свободное общение подразумевает обсуждение любых вопросов, которые покажутся интересными для участников.
Была затронута и тема информационной открытости участников. Сошлись на мнении, что каждый определяет для себя ту степень открытости, которая допустима для него как специалиста конкретной фирмы, тем не менее, чем ниже этот порог будет у большинства участников встреч, тем полезнее будут встречи. Есть достаточно вопросов, которые можно обсуждать в кругу коллег не затрагивая интересов присутствующих.