Встреча Клуба петербургских маркетологов с издательством «Вершина»
Встреча — диалог:
Вопросы для обсуждения:
1. Основные тенденции современного рынка деловой литературы. – Ольга Сучкова
2. Роль высоквалифицированного специалиста в области маркетинга: читатель, эксперт, автор – Ольга Морозова.
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Входит в холдинг «Актион». www.vershinabooks.ru В октябре 2005 года издательство запустило уникальный книжный проект: бизнес-литература для Молодых профессионалов, написанная Молодыми Менеджерами. В своих книгах они делятся опытом, как молодым и амбициозным проложить себе дорогу в мир Больших Боссов. То, что вся серия книг о бизнесе написана молодыми профессионалами, – новое явление современной деловой литературы. Но, как отозвались рецензенты этих книг — успешные и известные предприниматели — советы Молодых Менеджеров будут полезны не только им самим, но и их руководителям!