С развитием социальных сетей в Интернете передача информации с помощью «сарафанного радио» вышла на новый уровень. Интернет с равным успехом способен обеспечить широчайшую известность дотоле ничем не примечательной компании и дискредитировать продукцию крупнейших корпораций. Средства социального маркетинга в Интернете предоставляют малому и среднему бизнесу новые стратегии маркетинга, обеспечивающие преимущество перед крупными корпорациями.
Превратятся ли со временем социальные сети в бизнес-инструменты или это мимолетная мода, которой уготовано скорое забвение?
Время покажет. Однако уже сегодня малому и среднему бизнесу не следует недооценивать важность социальных сетей. Многие из ваших конкурентов наверняка активно используют эту возможность, чтобы расширить свое присутствие в Интернете, завоевать доверие пользователей и привлечь клиентов.
Программа встречи
1. Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи
Докладчик: Халилов Дамир Нариманович, генеральный директор, SMM-агентство GreenPR, Москва.
- Аудитория социальных сетей;
- Покупательская активность аудитории;
- Механизмы продаж через ВКонтакте;
- Механизмы продаж через Твиттер;
- Механизмы продаж через лидеров мнений;
- Механизмы продаж через вирусный маркетинг.
2. Классификация методов продвижение в социальной сети vkontakte. Выбор инструментов для продвижения.
Докладчик: Антон Пугаченко, Генеральный менеджер SMM-агентство «Грин», СПб.
- Продвижение vkontakte — особенности продвижения на сервисе;
- Практическая реализация программы продвижения (на примере компании);
- Рекомендации по самостоятельному продвижению на сервисе;
- Особенности продвижения через агентство.
3. Тематические ЖЖ-коммьюнити как инструмент пиара новых медиа — на примере проекта 3G-Club
Докладчик: Лидия Снарская, выпускающий редактор проект «Инфокоммуникации онлайн», портал www.spbIT.ru.
- Что такое новые медиа и чей же всё-таки пиар?
- 3G-Club: spbIT.ru и «Скай Линк» – история создания, описание проекта;
- Проект состоялся: показатели успеха;
- Все в ЖЖ: популяризация направления на ИТ-рынке;
- Полезные советы: ведение корпоративных блогов и тематических коммьюнити.
4. А также:
Об Америке и корпоративных блогах расскажет Илья Москвин — консультант, агентство «Амби Маркетинг».
О блогах в целом — Антон Нехаенко, пресс-секретарь компании SPB Software, бывший редактор журнала «Компьютерра».
Место и время встречи:
28 апреля с 19.00 до 21.30 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6
Регистрация для всех обязательна!
Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 27 апреля включительно.
Контактное лицо: Звонарева Наталия, «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 — 908-5373.
С уважением и надеждой на встречу,
Правление «Клуба петербургских маркетологов»