Маркетинг в социальных сетях. Мода или эффективный инструмент?

С развитием социальных сетей в Интернете передача информации с помощью «сарафанного радио» вышла на новый уровень. Интернет с равным успехом способен обеспечить широчайшую известность дотоле ничем не примечательной компании и дискредитировать продукцию крупнейших корпораций. Средства социального маркетинга в Интернете предоставляют малому и среднему бизнесу новые стратегии маркетинга, обеспечивающие преимущество перед крупными корпорациями.
Превратятся ли со временем социальные сети в бизнес-инструменты или это мимолетная мода, которой уготовано скорое забвение?
Время покажет. Однако уже сегодня малому и среднему бизнесу не следует недооценивать важность социальных сетей. Многие из ваших конкурентов наверняка активно используют эту возможность, чтобы расширить свое присутствие в Интернете, завоевать доверие пользователей и привлечь клиентов.

Программа встречи

1. Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи
Докладчик: Халилов Дамир Нариманович, генеральный директор, SMM-агентство GreenPR, Москва.

  • Аудитория социальных сетей;
  • Покупательская активность аудитории;
  • Механизмы продаж через ВКонтакте;
  • Механизмы продаж через Твиттер;
  • Механизмы продаж через лидеров мнений;
  • Механизмы продаж через вирусный маркетинг.

2. Классификация методов продвижение в социальной сети vkontakte. Выбор инструментов для продвижения.
Докладчик: Антон Пугаченко, Генеральный менеджер SMM-агентство «Грин», СПб.

  • Продвижение vkontakte — особенности продвижения на сервисе;
  • Практическая реализация программы продвижения (на примере компании);
  • Рекомендации по самостоятельному продвижению на сервисе;
  • Особенности продвижения через агентство.

3. Тематические ЖЖ-коммьюнити как инструмент пиара новых медиа — на примере проекта 3G-Club
Докладчик: Лидия Снарская, выпускающий редактор проект «Инфокоммуникации онлайн», портал www.spbIT.ru.

  • Что такое новые медиа и чей же всё-таки пиар?
  • 3G-Club: spbIT.ru и «Скай Линк» – история создания, описание проекта;
  • Проект состоялся: показатели успеха;
  • Все в ЖЖ: популяризация направления на ИТ-рынке;
  • Полезные советы: ведение корпоративных блогов и тематических коммьюнити.

4. А также:
Об Америке и корпоративных блогах расскажет Илья Москвин — консультант, агентство «Амби Маркетинг».
О блогах в целом — Антон Нехаенко, пресс-секретарь компании SPB Software, бывший редактор журнала «Компьютерра».

Место и время встречи:
28 апреля с 19.00 до 21.30 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6

Регистрация для всех обязательна!

Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 27 апреля включительно.

Контактное лицо: Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 — 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление «Клуба петербургских маркетологов»