Сувенир как инструмент коммуникационной политики

Тема встречи:

Сувенир как инструмент коммуникационной политики.

Использование рекламных сувениров является простым и относительно дешевым способом заявить о себе. Впереди Новый год, традиционное время подарков. Разумеется, есть традиционные сувениры и подарки, о которых вряд ли можно сказать что-то новое. Но  у каждого из нас постепенно появляется опыт использования и примеры решений, которыми можно поделиться с коллегами. Приглашаем обменяться мнениями на очередной открытой встрече нашего Клуба.

Вопросы для обсуждения.
—    Что? когда? и для чего? (для кого?) попытка классификации.
—    «Стандартный набор», как повысить эффективность. (Маленькие хитрости).
—    Нестандартные сувениры – опыт создания и использования.