Маркетинг в социальных сетях – мода или эффективный инструмент?

«Клуб петербургских маркетологов» отвечает на вопрос:

«Маркетинг в социальных сетях –
это мода или эффективный инструмент?»

28 апреля «Клуб петербургских маркетологов» в Открытой Школе Бизнеса проводит семинар посвященный маркетингу в социальных сетях.

С развитием социальных сетей в Интернете передача информации с помощью «сарафанного радио» вышла на новый уровень. Средства социального маркетинга в Интернете предоставляют малому и среднему бизнесу новые возможности, обеспечивающие преимущество перед крупными корпорациями.
Превратятся ли со временем социальные сети в бизнес-инструменты или это мимолетная мода, которой уготовано скорое забвение?
В выступлениях будут затронуты вопросы механизма продаж через «ВКонтакте», «Твиттер», через лидеров мнений и вирусный маркетинг. Докладчики рассмотрят  классификацию методов и инструменты продвижения в социальной сети. Участники услышат рекомендации по самостоятельному продвижению и особенности работы через агентство. На примере проекта 3G-Club тематические ЖЖ-коммьюнити будут рассмотрены в качестве инструмента PR для новых медиа.

Среди докладчиков
•    Халилов Дамир, генеральный директор, SMM-агентство «GreenPR», Москва;
•    Антон Пугаченко, генеральный менеджер SMM-агентство «Грин», Санкт-Петербург;
•    Лидия Снарская, выпускающий редактор проекта «Инфокоммуникации онлайн», портал www.spbIT.ru.

Об американском опыте и корпоративных блогах расскажет Илья Москвин — консультант, агентство «Амби Маркетинг».

Место и время проведения семинара
28 апреля с 19.00 до 21.30 по адресу: Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6, 2 этаж.

Контактная информация
За дополнительной информацией и по вопросу участия в семинаре Вы можете обращаться:
•    Звонарёва Наталия, т. 921-908-5373, nz@rmcgroup.ru (участие в семинаре);
•    Оловянникова Светлана, т. 942-3783, solo@ascod.ru (тематика и содержание докладов).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *