Дизайн как инструмент маркетинга

Как часто вы рассматриваете Дизайн как инструмент маркетинга или увеличения продаж?
Семинар, рассматривающий эти аспекты, состоялся  в «Клубе петербургских маркетологов» 22 апреля 2010 года. Интерес, проявленный к тематике, а на встречу присло около 30 человек, может однозначно подтвердить, что не все сделки в России заключаются благодаря коррупции. Что не может не радовать.

Однако речь в докладе Ивана Большова (Дизайн-студия Logomotiv) была не о теневых течениях во взаимоотношении Поставщиков и Заказчиков. На семинаре обсуждались  принципы построения коммуникации. Разработка дизайна рекламы, корпоративного сайта компании и других презентационных материалов должна основываться на позиционировании компании и соблюдении единства вербального и визуального сообщения.

Для отражения этих принципов необходимо грамотно поставить задачу перед дизайнером, а главное не ошибиться в подборе исполнителя, чтобы гениальная идея не натолкнулась на бездарное воплощение.

 При разработке дизайна следует опираться в первую очередь на здравый смысл, а так же на три принципа:

1.    Заинтересовать клиента (привлечь внимание);
2.    Расставить акценты (определить, что наиболее важно и выделить);
3.    Упростить (убрать из сообщения лишний шум);

В своей презентации креативный директор Logomotiv продемонстрировал примеры использования этих постулатов, а также подробно разобрал ошибки решений, предложенных для нескольких сфер бизнеса.