Крупные мероприятия: проблемы и возможности

Тема встречи:
Крупные мероприятия: проблемы и возможности.

В июле Клубу петербургских маркетологов исполнилось 5 лет. Целых пять лет мы встречаемся с коллегами, что бы получить удовольствие от общения, а иногда получить совет или мнение. Много это или мало? Если сравнивать с историей Английских клубов, почти ничего. Если смотреть на Россию с нашей стремительно изменяющейся рыночной ситуацией то, срок приличный. В любом случае мы надеемся, что наши встречи будут продолжаться и приглашаем вас на очередную встречу после летнего отдыха.

Открытая встреча Клуба петербургских маркетологов, состоится 30 (тридцатого) августа среда.

Все мы участвовали в тех или иных мероприятиях разхного масштаба.
Те, кому приходилось организовывать масштабный корпоративной праздник или семинар с большим числом участников знает что дело это не простое. И иногда становилось интересно, как организуются праздники городского масштаба. На втсрече нам удастся узнать это из первых рук.

Предваряет обсуждение выступление члена Клуба петербургских маркетологов Яны Евстигнеевой — коммерческого директора рекламного агентства «Про-Медиа». (Холдинг ООО «Медиа-Центр» www.mediacentre.ru ) на тему:
Организация крупных тематических мероприятий городского масштаба. (На примере Пивного фестиваля).

Далее традиционное обсуждение темы в формате круглого стола.